Организаторы зафиксировали финальные результаты Интернет голосования гастрономического конкурса «Бренды Бурятии», который проходил с 5 по 15 августа на официальной странице Минсельхоза Бурятии в социальной сети «Вконтакте».
В конкурсе приняли участие 19 брендов из 10 районов таежной, озерной, степной. В ходе голосования сразу вышли в лидеры Джидинский, Тарбагатайский, Кяхтинский, Кабанский и Закаменский район и их бренды – Боргойская баранина, Тарбагатайское сало, Чикойская черемуха, Посольский рыбный пирог и «Захааминай замбаа» (ячменная мука).
Конкурс проходил очень динамично. Жители каждого района, как истинные патриоты своей малой Родины, активно призывали своих земляков к участию в голосовании. Тарбагатайский и Джидинские районы развернули целую информационную кампанию, сняли и смонтировали имиджевые видеоролики и таким образом оказались лидерами голосования с практически одинаковым результатом.
Организаторы провели максимально возможную очистку от накрученных голосов. К сожалению, 100%-ную верификацию реальности аккаунтов произвести невозможно. Поэтому была введена погрешность в 100 голосов. Таким образом, оба участника, Боргойская баранина и Тарбагатайское сало набрали 3,2 тысячи лайков и считаются победителями. Второе место занимает Чикойская черемуха, Кяхтинский район - 1,9 тыс. голосов. Третье место у Посольского рыбного пирога Кабанского района - 1,8 тыс. голосов.
Таким образом, в первую десятку финалистов вошли:
Захааминай Замбаа - 1,2 тыс. голосов;
Закаменская тушеная говядина - 1,2 тыс. голосов;
Закаменский бухлёр - 1,1 тыс. голосов;
Закаменский сыр «Хурууд» - 1,1 тыс. голосов;
Унэгэтэйские консервы, Заиграевский район - 0,7 тыс. голосов;
Чеснок Загана, Мухоршибирский район - 0,6 тыс. голосов.
Оерское конопляное масло, Джидинский район - 0,6 тыс. голосов.
У Республики Бурятия множество самобытных продуктов и блюд, которые отражают нашу богатую кулинарную культуру, оба победителя продемонстрировали волю к победе и самое главное – еще раз доказали широкой общественности насколько уникальна наша гастро Бурятия.
Напомним, это был первый этап конкурса «Бренды Бурятии», где были выявлены победители Интернет голосования. Второй этап – театрализованная самопрезентация брендов попавших в первую десятку голосования, состоится на сцене фестиваля фермерской продукции «Своё» 6-7 сентября на площади Советов. Члены жюри выберут бренд Бурятии с самым ярким выступлением.
Комментарии