Данная система позволяет жителям оперативно решать конкретную проблему, не выходя из дома. Если в вашем доме холодно, с крыш свисают угрожающие сосульки, или управляющая организация работает не должным образом, оставляйте жалобы на портале «Активный гражданин» и ваши обращения будут услышаны контролирующими органами.
Портал «Активный гражданин Республики Бурятия» - это система, предназначенная для эффективного взаимодействия граждан, организаций и органов власти с целью повышения уровня жизни в регионе. С помощью этого ресурса граждане смогут оценивать приоритетные государственные проекты в форме открытых опросов, проходить анкетирование по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления. Также жители республики могут направлять свои мнения, предложения, инициативы и получать ответы от органов власти или организаций. Тематика обращений касается таких сфер, как здравоохранение, ЖКХ, общественный транспорт и дорожное хозяйство. Сообщения, направленные гражданами в системе, автоматически поступают на премодерацию в контролирующее ведомство. Если организация-исполнитель подключена к системе, сообщение направляется в личный кабинет сотрудника организации-исполнителя. Если организации-исполнителя в системе нет, то ответ готовится непосредственно сотрудниками контролирующего ведомства. В частности, после вода сообщения от жителей, система находит ответственное лицо, например управляющую организацию, а сигнал дублируется в жилищную инспекцию Улан – Удэ и Республиканскую службу Госстройжилнадзора для контроля. Если вопрос решен управляющей организацией оперативно, то задача в надзорных мероприятиях отпадает. Таким образом, данная система позволяет жителям оперативно решать конкретную проблему.
Чтобы оставить свое сообщение в системе «Активный гражданин Республики Бурятия» гражданину достаточно иметь упрощенную учетную запись в Единой Системе Идентификации и Аутентификации (ЕСИА) (esia.gosuslugi.ru). Для этого необходимо зарегистрироваться в ЕСИА на сайте www.gosuslugi.ru и нажать на значок «Личный кабинет» в правом верхнем углу. Далее, следуя инструкциям, необходимо заполнить свои данные (ФИО, номер телефона или электронная почта), получить код подтверждения и внести его в форму. Успешное подтверждение по полученному коду переводит учетную запись в состояние, достаточное для того, чтобы использовать функционал системы «Активный гражданин Республики Бурятия».
С начала 2019 года на информационный сервис «Активный гражданин» в сфере ЖКХ поступило всего 5 обращений.
Источник: egov-buryatia.ru
Комментарии