Фонд содействия развитию сельского хозяйства, более 4-х лет занимающийся развитием малых и средних форм хозяйствования, запустил работу всероссийской информационно-сервисной службы "АгроКонтактЦентр", задача которой - в значительной мере упростить жизнь российских аграриев.
9 марта 2017 г. стартовал самый масштабный проект этой некоммерческой организации. Благодаря современным облачным технологиям каждый фермер, вне зависимости от своей удаленности, может пользоваться услугами профессионалов в области торговли сельхозпродукцией, помощью высококлассных "столичных" юристов, специалистов по закупке и эксплуатации современной техники.
Для каждого официально зарегистрированного сельхоз-товаропроизводителя АгроКонтактЦентром предусмотрен персональный помощник, который будет сопровождать и помогать фермеру в его нелегком, но очень нужном нам всем труде.
Таким образом, фермерская продукция станет ближе к потребителям, поскольку АгроКонтактЦентр – не «перекупающая» организация, а «информационный мостик» от производителя к покупателю.
Сельхозпредприятия, готовые работать на экспорт, могут воспользоваться услугами АгроКонтактЦентра для организации выхода на международный рынок - в сервисной службе есть переводчики на английский, китайский, арабский и даже японский языки, а также специалисты по внешнеэкономической деятельности.
Более подробная информация на сайте www.rosagro.org
Комментарии