Телепроект «Дом-2» на «ТНТ» заказал на мясоперерабатывающем заводе ООО «Бурятмяспром» тушенку с логотипом проекта. Как сообщили в компании, заказ на мясную продукцию предприятие получило еще три месяца назад, продукция для участников телешоу уже поставляется.
Кроме того, стало известно, что всего шесть разных компаний производят продукцию под брендом телепроекта, кроме «Бурятмяспром» это ООО «Молоко Бурятии». О стоимости и количестве заказа на предприятии рассказать отказались, ссылаясь на коммерческую тайну. Между тем «скрытая реклама» тушенки из Бурятии в выпусках передачи уже была.
Отметим, что руководство шоу долгое время успешно продвигает логотип «Дома-2». Так, в магазинах практически на всей территории страны можно обнаружить чай под брендом «Дома-2», сгущенку, морс.
Однако в социальных сетях превалируют саркастические отзывы о такой продукции. Жители Бурятии, к примеру, пишут следующее: «Это для отпугивания покупателей?», «Собери 40 этикеток и попади на кастинг Дом 2», «Из Бузовой сделали буузы» и так далее.
Омичи пошутили, что тушенку могли сделать из участников проекта, так и не построивших отношения. В Таганроге один из пользователей отметил: «Что-то мне подсказывает, что тушенка то не из говядины. Вероятно, продукт все же делают из тех, кто так и не смог построить свою любовь. Я бы есть не рискнул». Пользователи социальных сетей на Дальнем Востоке так комментируют продукцию под телевизионным брендом: «Продукт из участников телепроекта», «Туда выбывших участников закатали», «Ждем акцию: «В каждой тысячной банке тушеная Бузова», «Когда появится тушенка с нашими любимыми чиновниками?».
источник: ИА «Восток-Телеинформ»
Комментарии