Республика Бурятия

Выбрать регион
ВойтиЗарегистрироваться
Логин
Пароль
Забыл пароль

Новости Бурятии и Улан-Удэ

В Гусиноозёрской центральной больнице начала работу самая современная регистратура в Бурятии

В Гусиноозёрской центральной районной больнице открыли новую регистратуру в рамках Года повышения культуры медицинского обслуживания. Регистратура является самой современной во всей республике. Здесь переработали всё, от системы хранения амбулаторных карт до дресс-кода персонала, сообщает  пресс-служба минздрава РБ.

Без барьера

Ранее регистратура была выполнена в стандартном формате с наличием барьера между регистраторами и посетителями, рассказывают в администрации больницы. Этот формат уже не соответствует современным тенденциям. Концепция фронт-офиса не допускает стеклянных перегородок или «окон», посетитель и регистратор общаются друг с другом сидя за столом на удобных креслах. Также улучшили клиентскую зону дополнительными сиденьями и позитивной цветовой гаммой.

Медицинскому регистратору отводится большая роль в правильной организации приёма пациентов. Он первым встречает человека, беседует с ним. Рабочее место регистратора автоматизировано. Медицинский регистратор помогает пациентам разобраться в расположении кабинетов внутри поликлиники. Сотрудники регистратуры прошли обучение, как правильно отвечать на все возникающие вопросы. Они умеют квалифицированно предоставлять необходимую информацию посетителям, создать доброжелательную и открытую атмосферу. Разработаны обязательные требования к дресс-коду специалистов.

Разделены потоки позвонивших и пришедших

В работе регистратора удалось разделить поступающие телефонные звонки и пациентов, обращающихся непосредственно в регистратуру. Все звонки выведены в отдельно расположенный Call-центр, поэтому регистратор имеет возможность более детально работать с клиентом.

Регистратура ЦРБ была эпицентром посещений и медицинскими работниками как место хранения ключей, ожидания автотранспорта на выезд, копирования документов и решения многих других организационных вопросов персонала. В новой регистратуре организовано отдельное помещение, поэтому потоки медицинских сотрудников и посетителей регистратуры разделены.

Не дозвонившимся перезванивают

Работу всех медицинских регистраторов ЦРБ курирует старший регистратор-супервайзер. В его обязанности входит составление электронного расписания всей ЦРБ на 14 дней впёред и ежедневно актуализирует его. Также специалист проводит общий мониторинг состояния предварительной записи на приём с помощью различных автоматических отчётов и занимается индивидуальной маршрутизацией пациента в экстренных или сложных ситуациях.

В регистратуре установлено программное обеспечение, позволяющее оценить все входящие звонки, в том числе людей не дозвонившихся. Старший регистратор видит количество всех звонков, время ожидания ответа оператора Call-центра, длительность разговора, может прослушать в записи диалог регистратора с пациентом. Операторы Call-центра обязательно перезванивают не дозвонившимся людям и уточняют цель звонка.

Диспансеризация онлайн

Ещё одним новшеством стала функция информирования диспансерной группы пациентов о необходимости явки на приём к врачу, которая раньше выполнялась медицинскими сёстрами поликлиники. Это позволило снять непрофильные функции со среднего медицинского персонала. В новых условиях работы появилась возможность SMS-информирования пациентов, записавшихся на приём самостоятельно через портал, о дате, времени за сутки до приёма.

Доступность, рациональность, эффективность

Для обеспечения культуры обслуживания пациентов, исключения конфликтных ситуаций, а также безопасности, в регистратуре установлено видеонаблюдение. Для слабо видящих людей установлена бегущая строка.

В больнице создана единая информационная система с электронными медицинскими картами пациента. Запись на приём к врачу ведётся через электронную регистратуру. Для получения медицинских услуг без паспорта и полиса ОМС есть возможность размещения фотографии пациента в его электронную карту при заполнении добровольного информированного согласия.

Для повышения доступности медицинской помощи существует несколько способов записи на приём: через регистратуру, на официальном сайте Гусиноозерской ЦРБ, через Call-центр, на портале, через инфомат, на приёме у врача, в том числе сельских врачебных амбулаторий, в стационаре при выписке. В среднем около 20 000 предварительных записей осуществляется в течение 1 месяца. Задачу минимизировать потоки посетителей в регистратуру ставит перед собой администрация Гусиноозёрской ЦРБ.

Также в больнице создана современная система хранения амбулаторных карт пациентов. Они располагаются в алфавитном порядке в удобной для пользования мебели. Сотрудники регистратуры за сутки готовят их и доставляют их в кабинеты врачей.

Администрация больницы отмечает, что реализация проекта обновления регистратуры поможет улучшить медицинский сервис, сформировать комфортную среду для посетителей амбулаторно-поликлинической сети, а также создать новые условия труда для медицинского персонала. Главная цель - рационально и эффективно использовать рабочее время всего персонала поликлиники, а также личное время посетителей.

Автор: Модератор
Просмотров: 3363

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте
Добавить новость

Лунный календарь
Ноябрь 2024

    
1
29
2
1
3
1
4
2
5
3
6
4
7
5
8
6
9
7
10
8
11
9
12
10
13
11
14
12
15
13
16
14
17
15
18
16
19
17
20
18
21
19
22
20
23
21
24
22
25
23
26
24
27
25
28
26
29
27
30
28
 

Декабрь 2024

      
1
1
2
1
3
2
4
3
5
4
6
5
7
6
8
7
9
8
10
9
11
10
12
11
13
12
14
13
15
14
16
15
17
16
18
17
19
18
20
19
21
20
22
21
23
22
24
23
25
24
26
25
27
26
28
27
29
28
30
29
31
1
     

Самое читаемое

Бэе махабадаа хамгаалха – манай хэрэг
Һүүлэй жэлнүүдтэ элүүрые хамгаалга нилээн хэсүү байдалда оронхой гэжэ мэдэнэбди. Эмнэлгын үндэр оньһ
Хоёр хүдөөгэй һуурингууд гүрэн дотор шалгараа
Буряад ороноймнай хүдөөгэй хоёр һуурингууд өөһэдынгөө түлэбүүдые бэелүүлгэдэ 20 сая түхэригүүдтэ хүр
Защита проектов прошла успешно
Сегодня в Центре предпринимательства «Мой бизнес» состоялась защита проектов участников Акселерацион
Родное село
Цель портала - объединение всех кто любит свое село, у кого болит сердце за его будущее, кто не хочет забывать свои корни.
e-mail:
Создание сайта -