Криминальная драма «Решала-2» вошла в «десятку» лидеров кинопроката страны
Фильм Романа Асхаева с актерами Александром Фроловым и Константином Озеровым в главных ролях жители Бурятии смогли увидеть на больших экранах в середине июля. А с 6 августа его показали более чем в 60-ти городах России и 40 городах Казахстана. Напомним, что создатели картины неоднократно переносили дату премьеры по техническим причинам и из-за выхода в прокат мощных голливудских блокбастеров. Тем не менее, хотя в июле-августе «Решала-2» шёл параллельно с боевиком «Миссия невыполнима: Племя изгоев», это не помешало фильму стать сенсационно успешным. А после появления в Интернете киноленту меньше чем за сутки посмотрели около 40 тысяч человек.
Сюжет второй части закручен вокруг младшего брата Решалы. Герой Александра Фролова (Каша) тяжело переживает смерть старшего брата и становится на путь исправления – когда-то «главный моросяга», как его называют другие герои, сейчас – глава семьи, любящий и заботливый муж и отец. Он сменил «спортивки» на белые рубашки, работает в офисе и старается во всём подражать погибшему брату. Но идиллия длится недолго. Освободившийся из мест лишения свободы Завгар жаждет мести. Попутно с поиском Каши криминальный авторитет решает вопрос с делёжкой власти в городе.
По итогам 2015 года фильм «Решала-2» вошёл в «десятку» самых прибыльных и успешных российских кинолент. Как говорится в официальном сообществе кинопортала«Кинодата», кассовые сборы картины в России составили 430 тысяч долларов, бюджет – 140 тысяч долларов. В итоге, бурятская криминальная драма оказалась на третьем месте. В этом списке такие картины как «Три богатыря: ход конём», «8 новых свиданий», «Пиковая дама. Чёрный обряд», «Самый лучший день», «Духless 2» (самые прибыльные) и «Убрать из друзей», «Призрак», «Битва за Севастополь» и «Без границ» (самые успешные). Остальные 122 отечественных релиза, отмечается на сайте, назвать хотя бы «успешными» рука не поднимается.
Стоит напомнить, что первая часть криминальной драмы также побила все рекорды бурятского кинематографа – в сети картина собрала около шести миллионов просмотров, став своего рода народной «провинциальной бригадой».
источник: www.infpol.ru
Комментарии