Республика Бурятия

Выбрать регион
ВойтиЗарегистрироваться
Логин
Пароль
Забыл пароль

Новости Бурятии и Улан-Удэ

Жителей Улан-Удэ возмутило грядущее подорожание проезда в маршрутках

Транспортный профсоюз Бурятии поддержал недавнее заявление мэра Улан-Удэ о необходимости повышения цен на проезд в маршрутках.

Простые жители города отнеслись к идее крайне негативно

Напомним, в Улан-Удэ, скорее всего, подорожает тариф на проезд в общественном транспорте. Уже названы ориентировочные тарифы: цена на проезд в трамвае вырастет с 14 до 15 рублей, а в маршрутках – с 17 до 20-ти.

- Мы считаем, что разница между автомобильными перевозками и трамваем должна быть приблизительно в 5 рублей. Это, конечно же, приведёт к тому, что будет больше людей ездить на трамвае, - заявил мэр Улан-Удэ Александр Голков.

– Но, возможно, придётся тогда поднять цену на проезд в маршрутном транспорте, потому что автобусы у нас на сегодняшний день самые дешёвые вообще в Российской Федерации. За 17 рублей никто давно уже не ездит. Потому что водителям ремонтировать автобусы нужно, ГСМ заправляться тоже, получать оплату труда и платить налоги. Вот и считайте, какие у вас должны быть пассажирские перевозки. Тогда надо на крыше людей возить, чтобы экономически оправдать их.

Председатель рескома профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Игорь Сластин поддерживает заявление мэра Улан-Удэ Александра Голкова о необходимости поднятия тарифа в маршрутках до 20 рублей.

- Тариф мы подали на рассмотрение в республиканский комитет по тарифам, обоснованно рассчитали, - сообщил Игорь Сластин. - Считаю обоснованным тариф в 20 рублей. Я как председатель профсоюза, знаю, что перевозчики подавали расчеты в республиканский комитет по тарифам, всё официально. Там есть уже обоснованная цена тарифа – 20 рублей. Но этот тариф надо защитить перед горсоветом, вопрос вынесут на сессию.

В свою очередь, улан-удэнцы негативно восприняли повышение цен за проезд. Социальные сети пестрят возмущениями. Улан-удэнцы заявляют, что на фоне подорожания бензина, продуктов и проезда в транспорте рост зарплаты совсем несущественен.

Горожане активно сравнивают себя с иркутянами, где проезд уже несколько лет остаётся на уровне 12 рублей:

«И мэрия как раз и не даёт поднять цены. А автобусы ходят, как и раньше, никто не уходит с маршрутов».

«Я не пойму, почему мэр сравнивает нас с другими городами, электричество и другие услуги намного дешевле, у нас все дорого и безработица…»

«Цитата «Ведь как уровень жизни у нас повысился, так многие люди пересели на личные автомобили».

Вопрос: у кого уровень жизни повысился? К этому можно отнести чиновников, которые засиделись от безделья!». «О студентах совсем не думают. И так много денег в месяц на транспорт уходит, а они ещё и поднять хотят! Ну и будем в морозы пешком ходить, ну и будем болеть и очереди в поликлиниках создавать!». «Да кого интересует наше мнение, сделают, как написали и поставят перед фактом, и никто никуда не денется. Все будут платить и по 20 и, по 50, это, скорее всего, даже не вопрос времени», - делятся в соцсетях улан-удэнцы. (здесь и далее орфография сохранена)

Нашлись среди горожан и защитники повышения цен. «Может просто всю «маржу» съедают 29 и 30 маршруты, будь они не ладны. Конечно, водителям не выгодно. По-моему в Иркутске стоит 12 рублей до сих пор...».

«Вы посчитайте наши расходники-заменил форсунки -60т.р., купил резину-6 колёс по 6т.р., аренда маршрута от 5т.р./месяц, лицензия, замена масла 4т.р,. Это тока расходники, а если зап.части посчитать на эти автобусы, то выйдет огромная сумма. Не забываем, что авто в кредите, платежи за них по 30-40т.р. С Иркутском не равняйте, там пассажиропоток в разы больше. И Гибдд штрафуют за все шторы можно и нельзя...».

Напомним, действующий в настоящее время тариф в 17 рублей был установлен в ноябре 2013 года. Тогда перевозчики оправдывали это необходимостью обновить автопарк и ростом цен на горюче-смазочные материалы. После чего, с 2014 года водителям пришлось пойти на поводу у новых требований и заменить «Истаны» на новые автобусы – сертифицированные. Они же оказались значительно дороже корейского автопрома, из-за чего водителям пришлось брать кредиты. Чтобы погасить их и оправдать затраты на ГЛОНАСС и тахографы, маршрутчики, начиная с 2014 года то и дело поднимают вопрос о пересмотре тарифа. 
 

источник: www.baikal-daily.ru

Автор: Модератор
Просмотров: 1730

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте
Добавить новость

Лунный календарь
Ноябрь 2024

    
1
29
2
1
3
1
4
2
5
3
6
4
7
5
8
6
9
7
10
8
11
9
12
10
13
11
14
12
15
13
16
14
17
15
18
16
19
17
20
18
21
19
22
20
23
21
24
22
25
23
26
24
27
25
28
26
29
27
30
28
 

Декабрь 2024

      
1
1
2
1
3
2
4
3
5
4
6
5
7
6
8
7
9
8
10
9
11
10
12
11
13
12
14
13
15
14
16
15
17
16
18
17
19
18
20
19
21
20
22
21
23
22
24
23
25
24
26
25
27
26
28
27
29
28
30
29
31
1
     

Самое читаемое

Сельские поселения Бурятии — победители Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
Подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в 2024 году. Победителями от
Елена Лавренова: Путешествия – это лучшее лекарство от всех болезней!
Как мы сообщали, в Бурятии проходит Акселерационная обучающая программа для предпринимателей сферы т
Зэдын аймагай Сагаатын һургуулида үнгэргэгдэһэн "Абын табан эрдэм" гэһэн Улас түрын мүрысөөнэй Гран-
Родное село
Цель портала - объединение всех кто любит свое село, у кого болит сердце за его будущее, кто не хочет забывать свои корни.
e-mail:
Создание сайта -