Среди тех, кто удостоился почетного звания престижной национальной премии Фонда поддержки предпринимательских инициатив “Компания №1” Медиацентр BMG, директор компании, Александр Михалев, рассказывает о критериях отбора.
Критерии этого конкурса серьезные:высокая эффективность, деловая надежность и прозрачность ведения бизнеса, сочетание стабильного положения на рынке и интенсивного развития. В экспертном анализе всех уровней российского бизнеса, представляющих разные регионы страны, были использованы официальные данные Федеральной службы государственной статистики, рейтинговых агентств и средств массовой информации. Но, это все мы узнали уже по факту, когда нас выбрали. Хочется верить, что наша работа была замечена и это, действительно, приятно.
Александр Михалев, директор компании BMG
Что касается критериев, то они интересные, и каждой организации, не для побед в конкурсах, а для устойчивого развития, необходимо развивать свою компанию по этим направлениям. Мы не преследовали цель - получат статусы. Мы работаем для того, чтобы компании могли успешно развиваться на рынке Бурятии.
Первый критерий конкурса - высокая эффективность. Как этого добиться?
Для начала, нужно разобраться, что такое эффективность. Прежде всего - это продуктивность использования ресурсов в достижении какой-либо цели. Для бизнеса эффективность - это количество вложенных денег и полученной после прибыли. Бизнес может развиваться экстенсивно и интенсивно. Мы развиваемся интенсивно, то есть получаем больше отдачи, не увеличивая количество ресурсов.
Но главный показатель эффективности для нас - это количество "клиентов-возвращенцев”. Тех клиентов, которые снова и снова возвращаются к нам. Это значит, что мы полезны для них. А для нас - это самое главное. Если клиенты не возвращаются, значит вы ненадежный партнер.
Высоких показателей можно добиться только когда работает команда, тогда и будет развитие компании и высокие результаты. Сегодня, мы сделаем всё, чтобы сохранить нашу команду и развить её. Мы стараемся создавать комфортные условия труда, проводить занятия с коллективом, чтобы каждый мог не просто работать, но и развиваться лично и профессионально.
Помимо экономических показателей, при включении в список учитывались и активность компании в социальном и информационном планах?
Я вырос в районе, и в своё время, у меня не было поддержки, чтобы стартовать успешно во взрослой жизни. Всё приходилось добиваться самому. Поэтому сейчас, имея возможность помогать другим, я делаю это. Мы запустили ряд социальных проектов, и не собираемся их останавливать не при каких условиях. Только наращивать обороты. Например, совсем недавно мы вывезли детей из Кабанской средней школы на концерт симфонического оркестра. Дети были в восторге. Разве это не прекрасно? Увидеть улыбки детей и их радость. Для нас - это не сложно. Для них это было целым открытием, до этого у них не было возможности посетить такой концерт. Верится, что в будущем это будет побуждать их приобщаться к прекрасному, интересоваться, развиваться.
В этом году Министерство экономики вручило нам грамоту за "Продвижение имиджа Бурятии". Эти награды - знак для нас, что мы на правильном пути. Ведь миром правят не деньги и сила духа и добрые намерения, все остальное приложится само.
Комментарии