Во время подведения итогов будут рассказано о том, как проходила акция «Сделано в Бурятии» с июня по декабрь, какие мероприятия проведены, что планируется в дальнейшем, а также будут награждены победители конкурса «Промышленность Бурятии»
Организаторами акции являются Администрация Главы и Правительства РБ, Министерство промышленности и торговли и Министерство сельского хозяйства и продовольствия республики.
Напомним, что акция «Сделано в Бурятии» направлена на повышение конкурентоспособности и узнаваемости товаров местного производства, продвижение положительного имиджа Республики Бурятия, формирование доверительных отношений между участниками рынка Республики Бурятия, повышение активности местных товаропроизводителей по продвижению собственных товаров, информирование населения о качественных товарах местного производства.
Приобретая товары под знаком «Сделано в Бурятии», жители республики не только получают качественный товар или услугу, но и вкладывают средства в поддержку своих производителей и своих земляков.
Акция способствует увеличению лояльности населения республики к продукции местных товаропроизводителей, увеличению объемов реализации, в том числе и в соседних регионах качественных товаров, произведенных или переработанных на территории республики, а также сохранению рабочих мест в республике.
Проведение данной акции включает в себя ряд мероприятий: продовольственные ярмарки-выставки продуктов питания, дни открытых дверей для жителей республики на промышленные предприятия, пресс-туры, совещания, проведение фотоконкурса «Промышленность Бурятии».
Акция стартовала 26 июня в Этнографическом музее в рамках открытия форума «Агротуризм в России». На этом мероприятии был презентован гимн «Сделано в Бурятии» на слова редактора ИА «Байкал-Финанс» Игоря Озерова, музыка Алагуя, поют Штырева, Арсаланов и Роман Попов.
В рамках акции проведено с июня по ноябрь 21 мероприятие, в т.ч. ярмарки-выставки с дегустациями «Золотая осень», «Медовый спас», «Утоляем жажду», «Мясной шедевр», «Ярмарка хлеба», «День молока», «Урожай-2014», пресс-туры на предприятия ООО «Ажур-текс», ПО« Наран», ООО «Агролидер», ОАО «Республиканская типография», рыбзавод «Байкал», КФК Зубакова (птицефабрика), дни открытых дверей для жителей республики на Улан-Удэнский авиазавод, ЛВРЗ, Улан-Удэстальмост, Тимлюйский цементный завод, Селенгинский ЦКК, проведено совещание маркетологов по продвижению товаров местного производства, коллегия Минсельхозпрода по итогам «молочного сезона», совещание по итогам сельскохозяйственного года, выезд СМИ на предприятия и туристические маршруты Хоринского района и др.
Отчеты по мероприятиям акции в виде пресс-релизов были опубликованы на официальном портале органов исполнительной власти http://egov-buryatia.ru/, на сайтах информационных агентств, в республиканских газетах и социальных сетях, сюжеты показаны на телевидении.
Разработан товарный знак «Сделано в Бурятии», проекты бренд-зон и бренд-полок. Это было сделано для того, чтобы покупатели без труда могли найти товары, объединенные брендом «Сделано в Бурятии». В фэйсбуке создана группа «Сделано в Бурятии», которая знакомит население с работой промышленных предприятий республики, видах производимой продукции и процессах ее изготовления. В группе можно оставить отзывы о продукции или узнать о новинках производства.
В рамках акции проходит фотоконкурс «Промышленность Бурятии». К участию приглашались как любители, так и профессионалы. Получено более 450 фотографий от 65 жителей республики. На данный момент проходит подведение итогов фотоконкурса. В декабре во время подведения итогов будут объявлены и награждены победители.
С 26 по 28 ноября выставка из ста наиболее лучших фотографий будет открыта в рамках «Улан-Удэнской продовольственной ярмарки. Тара и упаковка» в республиканском бизнес-инкубаторе, затем с декабря текущего года будет размещена в Бурятском деловом центре, а с 2015 г. – в торговых центрах города.
Акция «Сделано в Бурятии» представляет собой не просто патриотический призыв. Хотя для части покупателей патриотические аргументы могут стать стимулом для выбора товара.
Понятно, что в условиях рыночной экономики спрос на товар зависит, в основном, от двух составляющих: цены и качества. Однако на спрос также влияет грамотная маркетинговая политика предприятия, раскрученность марки товара.
Реализуя «Сделано в Бурятии» планируется создать зонтичный бренд, который позволит занять нашим товарам определенную нишу и выиграть в конкурентной борьбе.
По предварительным данным, предоставленным Министерством экономики Республики Бурятия, рост пищевой и перерабатывающей промышленности за 2014 г. составит 126,5 %.
Источник: www.bgtrk.ru
Комментарии