Среди российских молодых людей набирают популярность путешествия по Сибири, заявляют владельцы хостелов и отелей в разных областных центрах.
Среди частых гостей из соседних городов – жители Томска, Новосибирска и Красноярска. При этом коммерсанты констатируют стабильно высокий интерес к Сибири среди иностранных туристов
Относительная доступность путешествий породила в России принципиально новую туристическую аудиторию – по всему миру начинают ездить молодые люди – студенты или только-только закончившие вуз люди, либо и вовсе школьники.
- Я много путешествовал по Европе: объездил практически все страны этой части света и теперь очень хочу поездить по Сибири и Дальнему Востоку, – поделился размышлениями новгородский музыкант Сергей Бойцов.
Молодёжный туризм – мировая тенденция, уверены игроки турбизнеса. Так, студенты из Европы часто отправляются в путешествие сразу после окончания школы – там это называется «gap year»(пропуск года) и означает год путешествий до поступления в колледж или сразу после его окончания. Выгода для путешествий в студенческие годы очевидна, так как статус студента подразумевает под собой много льгот, которые касаются и проезда, и проживания, и покупок билетов на самые разнообразные мероприятия. В России подобные путешествия только начинают развиваться.
- Если средства позволяют путешествовать только по России, то Сибирь – это совершенно новый маршрут. Все традиционно едут в Москву или Санкт-Петербург. Мы со своими друзьями поставили перед собой задачу: за месяц объездить все регионы Сибири, посетить каждый областной центр. Тогда мы сможем сравнить другие города с нашим Новосибирском, – сообщила студентка Александра Мальцева.
К слову, официальной статистики по Сибири никто не ведёт: туристические агентства не могут сделать это, так как молодые люди путешествуют не по путёвкам, а самостоятельно. Как отмечают в компании «РЖД», железнодорожный туризм в России представляет собой уникальный продукт, который популярен и среди иностранцев и среди российских туристов. Молодые люди на поездах отправляются от пункта к пункту – от Западной Сибири к Востоку.
Новосибирск и Красноярк не самые популярные пункты для туристов, сообщают специалисты турбизнеса. Так, озеро Байкал находится на первом месте достопримечательностей Сибири: туристы целенаправленно едут в Иркутск и Улан-Удэ.
- Возрастная категория наших туристов – 25-30 лет: молодёжь, только что окончившая вузы, готовая к открытиям, не привязанная к постоянной работе. Нередко такие туристы совершают длительные путешествия, но обязательно по эконом-варианту, – цитирует директора туристической компании «Саянское кольцо» Юлию Наумову «Сибирское Агентство Новостей».
Источник: www.baikal-daily.ru
Комментарии