6 июня в заключение Международного форума «Байкальское гостеприимство» первая в Улан-Удэ гостиница обрела высокий статус класса «люкс».
Церемония вручения сертификата «5 звезд» прошло в торжественной обстановке в лобби-баре гостиницы «Мэргэн Батор». Сама классификация была проведена специалистами Российской гостиничной организации.
- Наша государственная система классификации гостиниц имеет много критериев, а для «5 звезд» они самые жесткие. В гостиничном бизнесе мелочей нет, гостю должно быть комфортно в любом случае. Поэтому присвоение такой категории гостинице «Мэргэн Батор» это знаменательное событие для Улан-Удэ и для республики Бурятия. И это только начало. Как сказал мэр Улан-Удэ Александр Голков в беседе со мной, к 350-летию города все гостиницы должны быть сертифицированы. «Мэргэн Батор» - лидер в этом отношении, - отметил Геннадий Ламшин, президент Российской гостиничной организации.
На церемонии присутствовало много почетных гостей, профессионалов гостиничного бизнеса, представителей власти, а также СМИ.
- Об этом событии работники сферы туризма, наверное, мечтали порядка 20 лет, с тех пор как туристическое направление было выбрано одним из приоритетных в развитии республики. И вот благодаря усилиям действительно уникальной команды этой гостиницы этого удалось добиться в кратчайший срок, хотя всего год назад мы только присутствовали на открытии «Мэргэн Батор». Думаю, что мы приближаемся к тем временам, когда у нас будет два миллиона туристов, как об этом мечтает Глава Бурятии, - сказал Андрей Бородин, начальник отдела развития туризма Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г. Улан-Удэ.
Наличие «звезд» гарантирует посетителям получение расширенных сервисных услуг.
- Это не заключительный шаг, это только начало нашего пути. Но мы не подведем, эти звезды мы оправдаем. На самом деле получить «5 звезд» не сложно, надо им ещё соответствовать. Конечно, были кое-какие недочеты и замечания со стороны экспертов, но они были незначительны, например, количество полотенец на одного проживающего. Нам не составило труда все исправить, - рассказала Елена Цыренова, управляющая гостиницей «Мэргэн Батор».
Источник: www.baikal-media.ru
Комментарии