Анализ проведения недели математики, физики и информатики
Не секрет, что в последние годы интерес к изучению предметов естественно-математического цикла падает. Это не только результат недостатков в работе школы и педагогов, но, в первую очередь, реалии современной жизни. В то же время нельзя забывать, что будущее наших воспитанников и всей страны зависит от развития науки и техники. А это накладывает на нас, учителей физики и математики определенные обязанности по подготовке фундамента, на котором и будет вестись формирование грамотных специалистов в различных областях.
Один из способов повысить интерес учащихся — внеурочная работа, в частности предметные недели. С 18 по 22 ноября 2013 года в школе проходила неделя математики, физики и информатики.
Задача проведения недели— развитие интереса учащихся к данным предметам, а также профессиональная ориентация школьников. Особенность предметной недели состоит в том, что в ее подготовке принимают участие учащиеся всех классов среднего звена школы. За неделю до начала предметной недели был вывешен план, объявлены конкурсы, в которых учащиеся могут принять участие.
Неделя начиналась с игры «Что? Где? Когда?». В ходе игры было продолжено формирование интереса к физике и математике, как науке о природе, формирование у учащихся представлений о роли науки в жизни общества, о гуманистической сущности науки, о том, как наука помогает человеку решать глобальные проблемы жизни на Земле.
Перед игрой был показан мини-спектакль, где ребята-представители разных профессий рассказывали о значимости математики, физики и информатики в жизни человека. Здесь были представлены профессии конструктора, сейсмолога, программиста, домохозяйки, врача и др. Отвественная Дашиева В.Г
Во вторник проводилась игра «Брейн ринг»» для учащихся 7-9 класса. Учащиеся, были поделены на 3 команды. Игра прошла с большим увлечением и интересом.
В среду проводилась игра по информатике «Самый умный». Для проведения игры использовалось слайд-шоу. Эпиграфом к игре стали слова «Дорогу осилит идущий…». Ответственная Доржиева Д.Б.
Были представлены следующие категории вопросов: история информатики, единицы измерения, иностранные слова, компьютерные жаргонизмы, веришь-не веришь и все наоборот.
Корр. Дашиева Валентина УЧАСТНИК АКЦИИ
Комментарии