У покупателей вкусы разные. Лишь в одном они совпадают – в предпочтении качественной продукции. Выявить её путем дегустации предложила Ассоциация потребителей республики совместно с Министерством промышленности и торговли и Союзом промышленников и предпринимателей Бурятии
На площадке торгового комплекса «Титан» (ул. Балтахинова, 15) были выставлены в ряд образцы творога, кефира и сливочного масла, изготовленные по стандартам ГОСТ на разных предприятиях. Половина из них произведена за пределами республики. Все эти данные зашифрованы. После непродолжительной дегустации понравившуюся продукцию покупатели отметили красной карточкой. Синяя означает минус. Как говорит руководитель экспертного отдела Бурятской Ассоциации потребителей Тамара Шурыгина, на прилавках магазинов одна и та же продукция, допустим, сливочное масло «Крестьянское» стоит по-разному. Обоснованность ценовой разницы должна определить данная акция. Однако выявят победителя не только покупатели.
- Всю эту молочную продукцию проверят путем физико-химического анализа в лаборатории Роспотребнадзора. По его итогам определится лидер, - утверждает Анна Зурбанова, президент Бурятской Ассоциации потребителей.
Акция «Контрольная покупка» уже проводилась. Лучшую мясную и мучную продукцию также выявляли сами покупатели. Напомним, в предыдущих дегустациях лидерами стали «Бурятхлебпром», «Бурятмяспром».
Сарюна Эрдынеева.
Фото Радна-Нима Базарова.
Источник: http://www.burunen.ru
Комментарии