Его участниками стали государственные ведомства, предоставляющие услуги населению. Переход на электронный формат работы призван стать локомотивом в деле повышения качества жизни людей
Говоря простым языком, оформление документов, получение справок в интернет значительно сокращает очереди и бережёт время самих граждан и государственных структур.
Александр Клочихин, Главный федеральный инспектор в Бурятии: К 2015-ому году все государственные структуры должны быть переведены в электронный вид. Указанное послужило толчком современной инфраструктуры, позволяющей оказывать Госуслуги, осуществлять госфункции в полном объёме и высокого качества.
На форуме были представлены разработки налоговой службы, таможни, арбитражного суда, Росреестра. Так, последние, показали наглядно, как с помощью их сайта в интернет человек, планирующий приобрести недвижимость, может увидеть, имеется ли у приглядевшегося объекта хозяин, если да, то по какому виду прав – собственности или долгосрочной аренды.
Эржена Батуева, начальник отдела контроля и координации деятельности в учётно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Бурятии: Сегодня у нас представлены все объекты на территории Российской Федерации, информация выдаётся по земельным участкам, объектам капитального строительства по двум ресурсам, это реестр прав и кадастр недвижимости.
Госведомства не только рассказали, но и показали наглядно, как удобно и быстро работать в он-лайн. Жители Бурятии смогли на месте, к примеру, оформить загранпаспорт.
Саяна Цырендоржиева: Быстро, удобно, времени занимает мало, в очереди стоять не надо.
Дело за малым - осталось самим пользователям, а значит, нам с вами осознать всю прелесть виртуального подхода к жизненно важным процедурам. И тогда вопрос «кто крайний» займёт статус археологизма, а чисто советское понятие «стоять в очереди» исчезнет.
Источник: http://ns.bgtrk.ru
Комментарии