Уже седьмой год подряд, в день защиты прав потребителей, «Бурятская Ассоциация потребителей» ежегодно награждает своих победителей
В 2012 году количество обращений о защите прав потребителей намного выросло. Несмотря на «правовой нигилизм», всё большее количество граждан решаются защищать свои права, в том числе и в судебном порядке. Бурятской ассоциацией потребителей были рассмотрены 2800 жалоб, и общая сумма возмещенного ущерба составила свыше 3, 5 млн. рублей. Это говорит о том, что граждане стали гораздо лучше ориентироваться в потребительском законодательстве. Повысилась и результативность защиты прав потребителей.
Ежегодная акция «Лучшая услуга года» стала престижной среди предприятий республики, оказывающих услуги в области торговли, общественного питания, образования, медицины. Ежегодно, по итогам общественного контроля выявляются самые лучшие и награждаются специальным дипломом, который подтверждает доверие и качество оказываемых услуг. В этот день, 104 предприятия, из них 70 из районов республики были награждены дипломом «Лучшая услуга года 2012» по 23 номинациям.
Стоит отметить, что ставшая традиционной акция «Лучшая услуга года» стимулирует предприятия и предпринимателей к повышению качества и конкурентоспособности, продвижению лучших услуг в Бурятии.
Источник: http://bgtrk.ru
Комментарии