Итоги ежегодного конкурса высокого сервиса подвели в Бурятии. Победителей определили туристы, посетившие Байкал в 2012 году. Как сообщает компания «Байкалов», в рейтинг вошли компании, получившие больше всего положительных и меньше всего отрицательных отзывов. Дополнительно оценивались оперативность, клиентоориентированность и другие профессиональные качества.
Отелем с самым высоким уровнем обслуживания туристы называли «Кортъярд Марриотт Иркутск Сити Центр». Также туристы отмечают качество сервиса в гостиницах «Олимп» (Северобайкальск), «Империя» (Иркутск), «Анастасия» (п. Никола), «Даурия» (Листвянка), на базах отдыха «Лада» (Хужир) и «Набаймар» (Хужир), «Баяр» (Малое Море), «Хозяин» (Гоуджекит). Отдельный приз за стремление к развитию получила гостиница «Туяна» (п. Аршан). Открытием года байкальские туристы назвали отель «Baikal View Hotel» (п. Хужир). А отели «Крестовая падь» (Листвянка) и «Звезда» (Иркутск) получили признание как надежные партнеры.
В номинации «Лучшие круизы» в 2012 году лучшим стал коллектив ООО «Байкал-Круиз», а лучшим авиа-перевозчиком названа компания «Бизнес-класс». Отдельную благодарность от «Байкалова» получил коллектив Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России за профессионализм и обеспечение безопасности туров на высоком уровне.
Отметим, конкурс проводится четвертый раз и является единственным межрегиональным конкурсом качества услуг среди туристических предприятий Байкальского региона. В прошлом году в нем участвовали свыше 50 предприятий, предоставляющих услуги туристам Иркутской области и Бурятии. Всего было обработано порядка 1000 анкет туристов.
Источник: http://vtinform.ru
Комментарии