В Москве подвели итоги конкурса National Geographic Traveler Awards. Ежегодно этот конкурс проводит всемирно известный журнал National Geographic. В этом году на сайте NatGeo пользователи русскоязычного сегмента интернета голосовали по 14 номинациям. Всего свои голоса за лучшие направления для различных видов туризма и онлайн-сервисы пожелали отдать 20 000 человек.
По результатам голосования, лучшим местом для пляжного отдыха российские путешественники назвали Таиланд, для экскурсионного – Рим, для зимнего – Австрию, для эко-отдыха – Исландию, для приключенческого – Алтай, для оздоровительного – Израиль.
Лучшими местами для туризма в России являются, по мнению пользователей, Байкал и Камчатка, открытием года путешественники назвали Камбоджу, а лучшим круизом – фьорды Норвегии. Помимо самых интересных и комфортных для отдыха мест на земле, пользователи и эксперты выбирали лучшую авиакомпанию, сеть отелей, онлайн-ресурс и трэвел-блог.
Награды победителям торжественно вручили на церемонии в Москве в присутствии представителей тревел-сообщества. В перерывах между объявлением победителей гостей знакомили с танцами народов мира.
В номинации «Интернет-сервис для путешественников» было более 160 участников, а лучшим по итогам голосования National Geographic Traveler Awards 2012 лучшим стал ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru. Сегодня на сайте компании представлена информация о 250 000 гостиницах по всему миру, из которых 3 000 – российские, работает круглосуточная служба поддержки, расширяется сеть партнерских агентств и перечень доступных клиентам сайта способов оплаты.
Рынок онлайн-бронирования отелей, билетов и других услуг развивается активно и динамично. По данным PhoCusWright, в следующем году через интернет будет бронироваться каждое 5-ое путешествие, а общий объем рынка интерент-продаж туристических услуг превысит $10 миллиардов.
Источник: http://www.weekjournal.ru/society/news/23396.htm
Комментарии